- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение
- Организация питания
- Доступная среда
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Противодействие коррупции
- Платные образовательные услуги
- Международное сотрудничество
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Контакты
На базе школы созданы следующие структурные подразделения:
Отделение дополнительного образования детей и взрослых (ОДОД), см. Положение.
Руководитель – Павлиди Сергей Петрович. Место нахождения – 192007, Санкт-Петербург, Расстанная улица, дом 20, лит. А.
Информация на сайте, адрес электронной почты: info.sch359@obr.gov.spb.ru
Логопедический пункт, см. Положение.
Руководитель – Романовская Наталья Юрьевна. Место нахождения – 192007, Санкт-Петербург, Расстанная улица, дом 20, лит. А.
Информация на сайте, адрес электронной почты: info.sch359@obr.gov.spb.ru
В качестве объектов инфраструктуры в Образовательном учреждении действуют:
- Пришкольная спортивная площадка (стадион);
- Столовая (кухня);
- Центр информатизации образования, см. Положение.
- Общежитие не предоставляется.
Органы управления
Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности и осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ОУ.
Коллегиальные органы управления ОО:
- Общее собрание работников ОУ, см. Положение об общем собрании работников;
- Педагогический совет ОУ, см. Положение о педагогическом совете;
Коллегиальный орган создается и действует в соответствии с Уставом и Положением об этом органе.
К компетенции Общего собрания относится:
- Утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
- Принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
- Рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
- Рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- Заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
- Рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
В Педагогический совет входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением. Педагогический совет принимает решения открытым голосованием. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического совета. Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического совета является директор Образовательного учреждения.
К компетенции Педагогического совета Образовательного учреждения относится решение следующих вопросов:
- Организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- Разработка и принятие образовательных программ;
- Рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;
- Рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
- Осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- Перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования;
- Рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательного учреждения;
- Рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений